Система менеджмента качества
|
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА РГГМУРазработка и реализация в университете программы повышения квалификации «Организация и внедрение внутривузовской системы качества образования». Создание Центра качества и нормативного обеспечения учебного процесса — Центра качества и НО УП (приказ № 847 от 21 декабря 2006 года). Разработка и утверждение Политики и стратегических целей РГГМУ в области качества (принята на Ученом совете РГГМУ 25 сентября 2007 года, протокол №2). Разработка Стратегического плана развития РГГМУ на период до 2011 года. В Стратегическом плане сформулированы основные функциональные стратегии, позволяющие Университету выйти на уровень процессного подхода управления качеством подготовки специалистов. Создание Совета по качеству и утверждение уполномоченных по качеству на факультетах РГГМУ — решение Ученого совета университета от 31 марта 2009 года. Сертификация системы менеджмента качества - сентябрь 2010 года (сертификат № РОСС RU.ИСО9.К01041). Победа в конкурсе на право обучения специалистов развитию и совершенствованию деятельности образовательных учреждений и инновационно-технологических центров на базе внедрения современных методов управления качеством (сертификат, выданный Институтом управления качеством от 26.11.2010 г.) Получение Премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству - декабрь 2010 года (диплом призера). Проведение внешнего аудита системы менеджмента качества - сентябрь, 2011 года. Победа в конкурсе на право обучения специалистов развитию и совершенствованию деятельности образовательных учреждений и инновационно-технологических центров на базе внедрения современных методов управления качеством (сертификат, выданный Институтом управления качеством от 07.10.2011 года). В 2012 году Университет стал лауреатом Конкурса Рособрнадзора "Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования". В сентябре 2013 года проведена ресертификация системы менеджмента (гарантии) качества университета на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). В 2014 г. РГГМУ завоевал первое место и получил диплом Правительства Санкт-Петербурга – Почетный знак «За качество товаров (продукции), работ и услуг». Политика и цели в области качества РГГМУ |
© 1997—2024 Российский государственный гидрометеорологический университет
Сайт разработан в СЦНИТ «ИнфоГидромет» |